Заключение договора
  • Заключаем сервисный договор с организациями.
  • В рамках договора, мастер один раз в месяц приезжает для проведения регламентных работ по оргтехнике.
  • Мастер выполнит чистку и профилактику основных узлов, расскажет в каком они состоянии и нуждаются ли в замене.
  • Вы имеете право вызвать мастера неограниченное количество раз если по Вашему мнению оргтехника плохо работает.
  • Мастер приедет на ремонт в этот же день если заказ от Вас поступит до 11.00 утра. Или в первой половине следующего дня.
  • Заключив договор на обслуживание, Вы будете застрахованы от простоя оргтехники в неисправном состоянии.

Договор компании "АВАЛОН".
ДОГОВОР № ____
технического обслуживания гарантийного и послегарантийного периодов.
г. Москва "__" _________________ 200 г.

ООО "АВАЛОН", именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора ___________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО " ______________ " именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице генерального директора ____________, действующего на основании Устава , с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик передает, а Исполнитель принимает на техническое обслуживание в гарантийный и
послегарантийный периоды офисное оборудование (ОО), указанное в перечне настоящего Договора.

1.2. В объем технического обслуживания входят: устранение неисправностей по вызову Заказчика, проведение профилактических работ, обучение оператора, заправка картриджей.

Примечание: в обязанности инженера Исполнителя не входят работы, предусмотренные инструкциями для операторов и выполняемые операторами Заказчика при ежедневном уходе за ОО.

1.3. Оборудование, требующее по заключению Исполнителя текущего, среднего или капитального ремонта, в зависимости от условий, ремонтируется на месте у Заказчика или в сервисном центре Исполнителя.

1.4. Исполнитель освобождается от гарантийных обязательств, если:
- неисправность оборудования является следствием механического повреждения или конструктивного изменения в оборудовании;
- не соблюдались правила эксплуатации и нормы загрузки ОО.

2. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ

2.1. Заказчик имеет право вызывать инженера Исполнителя во всех случаях неисправности ОО. Инженер Исполнителя должен явиться к Заказчику в течение двух рабочих дней в часы работы Исполнителя.

2.2. Профилактические работы проводятся инженером Исполнителя с периодичностью, определяемой эксплуатационной документацией на данное ОО и практическим опытом Исполнителя.

Работы по монтажу (демонтажу) и другие услуги, не включенные в пункт 1.2., осуществляются Исполнителем за дополнительную плату.

2.3. В гарантийный период вышедшие из строя запасные части поставляются Заказчику бесплатно, за исключением расходных материалов. Расходные материалы включают в себя тонер, барабаны (фоторецепторы), носитель, а также ресурсные детали: ремни, лампы, ролики и т.д. В послегарантийный период запасные части и расходные материалы, необходимые для осуществления технического обслуживания ОО, поставляются Исполнителем и оплачиваются Заказчиком.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Исполнитель обязуется:

3.1. Своевременно направлять инженера в организацию Заказчика по его вызову.

3.2. Вносить в журнал технического обслуживания все необходимые сведения о проведенных работах на ОО Заказчика.

3.3. Консультировать Заказчика по вопросам эксплуатации ОО.

3.4. Устранять неисправности, возникшие вследствие нарушения Заказчиком правил технической эксплуатации ОО, в согласованные между сторонами сроки за дополнительную плату.

Заказчик обязуется:

3.5. Назначить ответственное лицо за ОО для связи с Исполнителем.

3.6. Соблюдать правила эксплуатации и нормы загрузки ОО, рекомендованные фирмой - изготовителем.

3.7. Допускать к работе на ОО операторов, прошедших первичное обучение.

4. СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость обслуживания, оговоренную в пункте 4.5.

4.2. Оплата технического обслуживания производиться Заказчиком вперед.

4.3. Тариф на техническое обслуживание единицы оборудования в месяц установлен в соответствии с объемом копирования, рекомендованным фирмой - изготовителем.

4.4. ОО Заказчика обслуживается по отдельному тарифу, дополнительно согласованному сторонами, если:
- Заказчик превышает рекомендованный объем копирования;
- ОО Заказчика выработало свой ресурс по количеству изготовленных копий;

4.5. Стоимость обслуживания по Договору определяется в сумме: _________________________ руб. 00 коп.
В том числе НДС 18% __________________ руб. 00 коп.

Перечень обслуживаемого оборудования
Модель
Серийный номер
Базовый годовой объем копирования
Начальный счетчик

7.КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА СТОРОН.

Исполнитель:
Заказчик:
ИСПОЛНИТЕЛЬ_______________ ЗАКАЗЧИК_______________

Наш адрес: г. Москва м. Цветной Бульвар / Сухаревская / Трубная ул. Трубная, д. 32, стр. 4, оф. 01. тел.: (495)-518-52-70.
E-Mail: a-avalon@mail.ru